Безадресное распространение по почтовым ящикам в Москве
Массовое привлечение клиентов посредством информирования об акциях, услугах, товарах через печатную продукцию. За счет правильного выбора территории распространения достигается точное попадание в целевую аудиторию.
Безадресное распространение по почтовым ящикам в Москве
К основным достоинствам безадресного распространения рекламной продукции в почтовые ящики относятся:
большой охват потенциальных клиентов;
ненавязчивый формат рекламы;
возможность определения территориальной целевой аудитории.
Получив информацию в почтовый ящик, человек может ознакомиться с ней дома, то есть в привычной для себя обстановке, что может положительно повлиять на реш
Персональное обращение к своему клиенту, при помощи которого можно достичь максимально тесного контакта с потенциальным потребителем (оповещение о новых акциях, коммерческие предложения) либо поддержать сотрудничество (поздравление партнеров с праздниками, отправка подарочных сертификатов постоянным покупателям и др.).
Преимущества адресной рассылки рекламы по почтовым ящикам:
Персонализация. Адресное письмо отличается работой с конкретным человеком. Письмо может иметь индивидуальный дизайн, разработанный специально для каждого получателя сообщения, в котором вы можете обратиться к нему по имени. Письмо придет человеку прямо в руки.
Избирательность. Возможность выявить целевую аудиторию, подобрать базу д
Промоакции нацелены на продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т. п.). Преимущества: информация прямо в руки потенциального клиента, возможность изучить полученную листовку / буклет дома, раздача в местах большого скопления людей - широкий охват.
При проведении промоакций реклама попадает непосредственно в руки целевой аудитории, а сама раздача листовок и буклетов производится в местах большого скопления людей.
Задачи промоакции:
ввод на рынок нового предложения;
повышения продаж товара (услуги);
переключение внимания с товара конкурента на ваш;
формирование положительного имиджа компании.
Мы рекомендуем промоакц
Преимущества: возможность охватить большой объем потенциальных клиентов за ограниченное время; размещенная таким образом реклама будет продолжительное время оставаться на виду.
Для тех, кто только выходит на рынок, расклейка объявлений по подъездам или остановкам – это эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, а для давно работающих компаний – средство расширения покупательской аудитории.
Преимущества:
малобюджетность;
возможность охватить большой объем потенциальных клиентов за ограниченное время;
размещенная таким образом реклама будет пр
Люди в силу различных проблем и занятости проходят мимо ярких щитов и билбордов. Но, открывая входную дверь квартиры, человек обязательно увидит размещенную на ручке двери листовку.
Распространение дорхенгеров в виде «крючков» на дверные ручки – довольно эффективный метод рекламы. Люди в силу различных проблем и занятости проходят мимо ярких щитов и билбордов. Но, открывая входную дверь квартиры, человек обязательно увидит размещенную на ручке двери листовку. И, зайдя домой, потенциальный клиент с большой вероятностью прочтет ваше рекламное предложение.
Реклама на дорхенг
Данная раскладка дает возможность обратиться к целевой аудитории определенного уровня и класса, ведь автомобиль может многое сказать о своем владельце.
Автовладельцы относятся к активной части населения, при этом они с большой вероятностью платежеспособны. По статистике, всего 15 % водителей выбрасывают рекламу сразу, не читая. Остальные 85 % как минимум просмотрят вашу листовку и, вероятно, станут клиентами – но это уже зависит от текста и качества рекламы.
Раскладка листовок под дворником авто привлекает внимание, но не вызывает негатива от
Причины гарантии прочтения вашего рекламного сообщения и 100% охвата аудитории: 1. каждый житель дома ежедневно ездит в лифте; 2. во время поездки он ничем не занят; 3. реклама не будет испорчена дождем, снегом и останется на стенде продолжительное время.
Размещение рекламы в лифтах обеспечивает полный охват целевой аудитории. Каждый житель жилого дома два раза в день пользуется лифтом и в это время он ничем не занят. Поэтому потенциальный покупатель точно обратит внимание на вашу рекламу на стенде в лифте, более того – подробно изучит предложение. Объявление остается на виду долгое время: не подвергается действию осадков, влажности, а также не буд