Промоакции

Основная задача проведения промоакций — привлечение клиентов к покупке товара или заказу услуги. Высокая эффективность достигается за счет того, что информация попадает прямо в руки потенциальному клиенту. Кроме того, раздача листовок происходит в местах присутствия большого количества людей.

Срок проведения промоакций — 1-3 недели. В комплексе с промо часто проводится распространение рекламы по почтовым ящикам для усиления эффекта.

Чтобы уточнить стоимость проведения промоакции и получить бесплатные рекомендации позвоните нам по телефону 8 (800) 201-95-51 или оставьте онлайн-заявку на консультацию.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Cопутствующие услуги

Услуги по расклейке объявлений
Главные преимущества - низкая стоимость, большой охват и направленность только на целевую аудиторию. Рекламные объявления позволяют оповестить жителей определенной улицы, района об услугах, товарах, акциях. Одно объявление прочтут сотни людей.
Услуги по расклейке объявлений
Главные преимущества - низкая стоимость, большой охват и направленность только на целевую аудиторию. Рекламные объявления позволяют оповестить жителей определенной улицы, района об услугах, товарах, акциях. Одно объявление прочтут сотни людей.
Адресная рассылка
Походит для поддержания связи с клиентами (новые акции, товары, специальные предложения для получателя) и партнерами (поздравления). Адресное письмо обращено к конкретному человеку: обращение по имени, уникальный дизайн, нацеленный на отдельного человека, доставка прямо в руки.
Адресная рассылка
Походит для поддержания связи с клиентами (новые акции, товары, специальные предложения для получателя) и партнерами (поздравления). Адресное письмо обращено к конкретному человеку: обращение по имени, уникальный дизайн, нацеленный на отдельного человека, доставка прямо в руки.
Распространение по почтовым ящикам
Человек, получающий информацию в почтовый ящик, может изучить ее дома, то есть в привычной для себя обстановке. Так что высока вероятность, что он примет решение о приобретении именно вашей продукции.
Распространение по почтовым ящикам
Человек, получающий информацию в почтовый ящик, может изучить ее дома, то есть в привычной для себя обстановке. Так что высока вероятность, что он примет решение о приобретении именно вашей продукции.