Главная / Услуги / Безадресное распространение по почтовым ящикам в Москве
Безадресное распространение по почтовым ящикам в Москве
К основным достоинствам безадресного распространения рекламной продукции в почтовые ящики относятся:
большой охват потенциальных клиентов;
ненавязчивый формат рекламы;
возможность определения территориальной целевой аудитории.
Получив информацию в почтовый ящик, человек может ознакомиться с ней дома, то есть в привычной для себя обстановке, что может положительно повлиять на решение о покупке товара или заказе услуги.
Рекомендация: если к безадресной рассылке рекламы по почтовым ящикам добавить проведение промоакций, то можно добиться более внушительного эффекта.
Мы проводим распространение печатной продукции любого формата – листовок, газет, визиток. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов. Чтобы узнать цену безадресной доставки рекламы, закажите бесплатную консультацию от нашего специалиста.
Безадресная рассылка по почтовым ящикам предназначена для массового потребителя. Мы занимаемся распространением рекламных листовок, газет, дисконтных карт, каталогов, буклетов и другой печатной продукцией по всей России.
Процесс работы:
разработка адресной программы с учетом вашей целевой аудитории;
изготовление и вывоз печатной продукции;
массовое распространение курьерами по почтовым ящикам с учетом ваших пожеланий;
проверка качества и анализ проведенной работы.
Преимущества массового распространения по почтовым ящикам
Обходится гораздо дешевле адресной почтовой рассылки.
Предоставляет возможность выбрать целевую аудиторию по районам города.
Может показать ощутимый результат за короткий период рекламной кампании.
Распространение рекламных буклетов и других материалов вокруг объекта продвижения. Метод подходит для таких поводов, как, например, открытие салона красоты, проведение акции в местном магазине.
Ваша печатная продукция раскладывается в почтовые ящики в домах вокруг объекта, который нужно прорекламировать.
Именно такой вид распространения как локальная доставка по почтовым ящикам может стать действенным способом сообщить жителям близлежащих районов об открытии нового торгового центра, супермаркета, парикмахерской о различных распродажах или развлекательных мероприятиях, организации праздников или торжеств.
Это эффективный и при этом недорогой способ проинформировать непосредственно потенциального клиента о товаре или услуге.
Метод работы: 1. выделяем территориальную аудиторию почтовой рассылки; 2. выбираем тип домов, который нам интересен; 3. из получившейся целевой группы выполняем отбор по еще более узким критериям - возрасту, полу, покупательской способности, занятости и так далее. На выходе получаем наиболее точное попадание в потенциального потребителя.
Благодаря директ мейл можно из всей вашей аудитории на определенном участке, выделить только ту часть, которая больше всего удовлетворяет вашим критериям. Эффективность такой рекламы намного выше.
Мы сегментируем целевую аудиторию, проживающую на определенной территории, по различным признакам: возрасту, уровню дохода, покупательской способности, роду деятельности, типу домов.
Плюсы таргетированного распространения:
точное попадание в целевую аудиторию;
таргетированные кампании эффективнее традиционных;
экономия бюджета за счет сокращения тиража распространяемых и производимых рекламных материалов.
"Союз-Курьер" работает по всей России. Организуем таргетированную рассылку любого масштаба! Для уточнения стоимости и других вопросов оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже.
Если ваш потенциальный потребитель имеет доход выше среднего, этот метод рекламы отлично подойдет. Составляем подробную адресную программу, предоставляем отчет и фотоотчет о работе.
Если услуга или продукт предназначены для аудитории с доходами выше среднего, то логичнее их продвигать в элитных коттеджных поселках или в престижных домах, где проживают состоятельные граждане.
Этапы распространения:
разработка и согласование адресной программы доставки;
определение сроков выполнения;
распространение в коттеджных поселках и частном секторе;
отчет о выполнении доставки: название поселка, улицы, количество домов;
фотоотчет распространения.
Большинство жителей солидных коттеджей – это бизнесмены и руководители организаций. Такие люди склонны анализировать поступающие предложения на предмет их полезности. Можно быть уверенным, что вашу рекламу не оставят без внимания.
Персональное обращение к своему клиенту, при помощи которого можно достичь максимально тесного контакта с потенциальным потребителем (оповещение о новых акциях, коммерческие предложения) либо поддержать сотрудничество (поздравление партнеров с праздниками, отправка подарочных сертификатов постоянным покупателям и др.).
Персональное обращение к своему клиенту, при помощи которого можно достичь максимально тесного контакта с потенциальным потребителем (оповещение о новых акциях, коммерческие предложения) либо поддержать сотрудничество (поздравление партнеров с праздниками, отправка подарочных сертификатов постоянным покупателям и др.).
Промоакции нацелены на продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т. п.). Преимущества: информация прямо в руки потенциального клиента, возможность изучить полученную листовку / буклет дома, раздача в местах большого скопления людей - широкий охват.
Промоакции нацелены на продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т. п.). Преимущества: информация прямо в руки потенциального клиента, возможность изучить полученную листовку / буклет дома, раздача в местах большого скопления людей - широкий охват.
Преимущества: возможность охватить большой объем потенциальных клиентов за ограниченное время; размещенная таким образом реклама будет продолжительное время оставаться на виду.
Преимущества: возможность охватить большой объем потенциальных клиентов за ограниченное время; размещенная таким образом реклама будет продолжительное время оставаться на виду.